Автоматизировать переписку, настроить чат-боты
Настроить рассылки в мессенджерах, email и SMS
Создать и автоматизировать воронки, настроить триггеры
Подключить и настроить сквозную аналитику
Мигрировать, перенести данные из Битрикс24 и других CRM
Подключить и доработать интеграции с соц.сетями
Все данные о клиентах и взаимодействии с ними в одном месте В карточке клиента — история и сумма сделок, контакты и другие данные. Поля можно настроить. Все общение происходит в amoCRM. Переписки, звонки, файлы хранятся здесь же, а не в смартфоне менеджера. |
Заявки в одном месте и четко обозначенные этапы сделки Заявки с скйта, соцсетей, из почты, мессенджеров и других каналов попадают в CRM и автоматически распределяются между менеджерами. Всегда можно увидеть, на каком этапе воронки находится клиент и кто им занимается, а также построить прогнозы по выручке. |
Контроль и прдсказуемость не только в продажах, но и в бизнесе в целом Увеличивайте эффективность отдела продаж и следите за её изменениями. |
Автоматизация для оптимизации бизнес-ресурсов и работы сотрудников Пусть отдел продаж сосредоточится на продажах, а рутиной займется система:
|
Сколько по времени? В среднем 60 минут, но все индивидуально.
Где? ZOOM, Яндекс.Телемост