В компании нет нормальной CRM-системы из-за чего происходит настоящий хаос в продажах
Многие клиенты после обращения в компанию остывают и "сливаются" из-за отсутствия "прогрева" клиента
amoCRM даже если и внедрена, то работает не корректно и творится беспорядок
Нет налаженных бизнес-процессов, которые автоматизируют бизнес и работу
Мы поможем
1
Навести порядок в отделе продаж
Внедрим amoCRM в ваш бизнес так, чтобы в компании был порядок и менеджеры всегда помнили все задачи по клиентам
2
Автоматизируем бизнес
Настроем все бизнес-процессы так, чтобы работа шла в автоматическом режиме, а вы могли только наблюдать
3
Увеличим продажи без дополнительных вложений в маркетинг
Настроим цифровую воронку и триггеры так, чтобы реклама показывалась всем необходимым клиентам и прогревала их к вашему продукту
Получите максимум от ваших продаж
Мы поможем создать ваш "Конвейер продаж" за 6 шагов
Проводим аудит
Проводим бизнес-анализ действующей системы продаж:
Замеряем показатели эффективности
Составляем карту бизнес-процессов
Пишем техническое задание
2.Внедряем
По результатам анализа мы настроим amoCRM:
Подключим сотрудников
Права и отделы
Подключаем почту, телефонию
Карточки контакта, компании и сделки
Импортируем текущую базу клиентов
Этапы воронки продаж
Автоматические действия на каждом этапе
3.Интегрируем
Подключаем источники заявок, сервисы для коммуникаций и учетные системы в amoCRM:
Сайт
Телефония
Онлайн-чаты
Мессенджеры
Email-рассылки
SMS-сервисы
Системы аналитики
Учетные системы (1С, Мой склад)
Документооборот
Дополнительные модули и виджеты
4.Автоматизируем
Настраиваем цифровую воронку и триггеры amoCRM на автоматические действия:
Создание автоматических задач по событию
Смена статуса
Автозапуск рекламных компаний VK и FB
Отправка email-уведомлений
Отправка SMS-уведомлений
Оценка качества обслуживания (Sales-бот)
Отчеты о работе менеджеров
5.Обучаем
Проведём обучение (онлайн-конференция или оффлайн у вас в офисе) по эффективной работе менеджеров и руководителей в amoCRM:
Сделки и задачи
Контакты и Компании (Списки)
Телефония
Мессенджеры
Создание заказов в 1С
Документооборот
Электронная почта
Аналитика
6.Сопровождаем
После настройки и сдачи проекта мы будем сопровождать вас и технически поддерживать систему, чтобы помогать вам в решении ежедневных задач и вопросов.
Что делаем
Как мы поможем увеличить ваши продажи
1
Аудит
Аудит по бизнес-процессами и формирование ТЗ
2
Внедрение amoCRM
Если у вас еще не внедрена amoCRM — мы внедрим ее в вашу компанию и правильно настроим
3
Разработка воронок
Разрабатываем и настраиваем воронки продаж, производства, сопровождения и все необходимые, которые предусмотрены вашим бизнесом
4
Настраиваем бизнес-процессы внутри воронок
Настройка бизнес-процессов согласно разработанному ТЗ
5
Автоматизация
Настройка триггеров и их автоматизация (автозадачи сотрудника, автоотправка писем, автопервод лида на новый этап, уведомления и тд)
6
Настройка прогрева клиентов
Настройка таргетированной рекламы для определнных этапов в воронках, чтобы клиенты о вас не забывали и покупали с бОльшей конверсией
7
Создание реферальной системы
Настроим систему, которая приносит вам клиентов абсолютно бесплатно и без вашего участия
8
Внедрение Roistat при необходимости
Внедрим Roistat для полного автоматизации маркетинга и привлечения клиентов
Увеличьте продажи
Если вам необходимо настроить автоматизацию в вашем бизнесе и помочь увеличить продажи — то оставляйте заявку на консультацию с нашим бизнес-аналитиком
Мы презентуем демо-проект amoCRM под ваш бизнес. Покажем, как работают чат-боты, автоматические рассылки, какие воронки и отчеты удобны в вашей сфере. Подсчитаем примерную стоимость проекта и отправим коммерческое предложение.
Почему мы рекомендуем присутствие руководителя на встрече?
Одну задачу по amoCRM можно выполнить разными способами, с разными результатами и разной стоимостью. Чтобы точнее выставить стоимость в КП и помочь клиентам выбрать оптимальное решение, мы рекомендуем присутствие лиц, которые принимают решение по внедрению и хорошо знают бизнес-процессы компании.
Сколько по времени? В среднем 60 минут, но все индивидуально.
Где? ZOOM, Яндекс.Телемост
Наша команда
Мы всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов
Антон Смирных
Руководитель проекта
Основатель компании Wealvis. Помогает клиентам систематизировать продажи, автоматизировать бизнес-процессы и зарабатывать больше.
Яна
Бизнес-аналитик
С головой погружается в бизнес-процессы компаний клиентов, помогает описывать все процессы до мелочей и составляет идеальные технические задания.
Алексей
Технический специалист
В короткие сроки и профессионально интегрирует и настраивает все технические элементы и системы, чтобы клиенты могли с удовольствием вести бизнес и легко продавать.
«Как мы помогаем компаниям увеличивать прибыль и наводить порядок в отделах продаж и бизнесе? Все просто — мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и проекту. Для нас бизнес клиента все равно, что наш бизнес. Нам важно не просто внедрить CRM, а помочь оптимизировать все бизнес-процессы, автоматизировать работу и наладить работу так, чтобы клиент хотел нас рекомендовать даже своим друзьям. Для нас репутация превыше всего.»
Понятие «дорого» относительно. amoCRM помогает автоматизировать бизнес-процессы и самостоятельно "греть" ваших клиентов, чтобы они не забывали о вас и с болешй вероятностью они "не пропадут" и купят у вас. У вас будет готовая машина по генерации прибыли в компании. Работая с нами, вы всегда можете расчитывать на поддержку и оперативное решение всех ваших вопросов.
Да, у нас есть решения для многих отраслей: агентства недвижимости, студии красоты, барбершопы, digital-агентства, кредитный брокеридж и другие услуги.
Да, по каждой нашей работе и услуге мы предоставляем гарантию по договору.
По услуге автоматизации бизнеса и увеличения продаж мы даем гарантию по договору, что если вам не понравится с нами работать, то в течении 14 дней мы сделаем полный возврат средств.
Проведём переговоры
Лично в городе Сочи и в формате видеозвонка по всему миру.